понедельник, 3 октября 2011 г.

Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить



Джиа (Gia), 1998
История, основанная на реальных событиях, о жизни супер – модели Джиа Мари Каранджи. В семидесятых годах она считалась королевой мирового подиума. Она была знаменита. Она была богата. И у неё было практически всё, о чём только можно мечтать.

Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь этой модели была слишком похожа на её собственную. В итоге, она дала своё согласие, и фильм был снят. «Джиа» — лучший фильм Анджелины Джоли. Её героиня это тот образ, символ жизни, из – за которого и стоит посмотреть фильм. Фильм получился очень чувственным, действительно настоящим. Боль вперемешку с радостью — здесь нет приукрашивания, все реально. . . иногда даже до мурашек.  




Джиа Каранджи (Gia Marie Carangi) - американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов. Каранджи считается первой американской супермоделью. Она одна из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита.







  • Меня постоянно все бросают – это больно!
  • Когда она меня целует, я чувствую себя на седьмом небе, но что мне делать с женщиной, которая меня не любит?
  • Когда у тебя есть все: что ты имеешь? Ничего. Когда все хорошо – все не так. Это разочаровывает, это смущает. Но, это жизнь. Что поделаешь?
  • Никогда не говори, что тебе надо отдохнуть, отдохнем, когда сдохнем.
  • Я не думаю, что женщина действительно женщина, если только она не блондинка.
  • Любая фотография — это обещание, которое никогда не выполняется… и если это обещание секса, то это действительно классно.
  • Мне не нужен мужчина, чтобы иметь детей!
  • Сегодня я просто хотела увидеть твое лицо. Мне его не хватало.
  • Знаешь, что я думаю? Я думаю, что на все есть своя причина. Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что бог припас для менячто-то особенное… Просто не в этой жизни.
  • Жизнь — это не рай, ты не должна быть идеальной.





Жизнь и смерть. Энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того, что бы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…

Комментариев нет:

Отправить комментарий