четверг, 6 октября 2011 г.

В память о Steve Jobs.

«Мир стал неизмеримо лучше благодаря Стиву»


Ушел из жизни Стив Джобс.

Apple потеряла провидца и творческого гения, а мир потерял невероятного человека. Стив 

оставил компанию, которую мог построить только он, и его дух навсегда останется основой Apple.

«Быть главным богачом на кладбище - совсем не то, что мне нужно... Ложиться вечером спать со словами «мы сделали нечто прекрасное» - вот что важно для меня.»


Самые занимательные и остроумные высказывания Стива Джобса.

"Вы хотите провести остаток жизни продавая сладкую воду или хотите шанс изменить мир?"

"Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными".

"Я единственный человек, который знает, что такое потерять четверть миллиарда долларов за год. Это очень хорошо формирует личность".

"Инновация отличает лидера от догоняющего".

"Моя работа - не облегчать жизнь людям. Моя работа - делать их лучше".

"Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом".

"Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?".

"Я убежден в том, что половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников, - это настойчивость".

"Я не доверяю компьютеру, который не могу поднять".

"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам".

"Мы сделали кнопки на экране настолько хорошими, что вы будете хотеть их облизывать."

"Единственная проблема Microsoft - у них нет вкуса. У них нет абсолютно никакого вкуса. Я имею в виду не отсутствие оригинальных идей, я говорю о том, что они не вносят культуру в свои продукты"

"Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце".
"Уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя:
«Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?»
И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять."

"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно."

"Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив, и не думает постоянно о деньгах."

"Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание — люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор — это не страшно, ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию. Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос, к сожалению, это правда."
Помнить, что я скоро умру, – великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти – лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть – это лучшее изобретение жизни.








Комментариев нет:

Отправить комментарий